Найти тему

ОПТИМИЗАЦИЯ: ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ВРЕМЕНЕМ! 👋


Ты знаешь, бывает так, что мы сами себя перегружаем? 🤯 Ставим перед собой кучу дел и думаем, что всё успеем.

Например, ты решил, что будешь вставать в 6 утра, работать, готовить, водить детей в садик, заниматься спортом, убираться, писать статьи, вести прямые эфиры и ещё кучу всего! 🤯

Но потом понимаешь, что ничего не успеваешь, и начинаешь ругать себя: "Завтра сделаю больше!" 😠

И так постоянно! 😓

Это не путь к успеху, а скорее к выгоранию🔥

Чтобы всё успеть и не загонять себя в угол, нужно просто оптимизировать план и разбить задачи на маленькие кусочки 🍰

Например, ты хочешь начать вести блог в соцсетях.

Вместо того чтобы ставить себе цель "вести блог", раздели её на маленькие шаги:

1. Реши, в какой соцсети будешь писать.
2. Выбери удобное время для написания, например, после утреннего кофе. ☕️
3. Минимум потрать 20 минут на написание одного поста или придумай одну идею.
4. Если в обед есть время, напиши ещё один пост или прочитай информацию по теме поста. 🥪
5. Перед сном запиши одну идею перед сном. 😴

Так тебе будет легче начать, потому что шаги понятны и реалистичны. 👍

И этот принцип работает для всех дел! 😉

А теперь скажи, как ты справляешься с перегрузкой? 🤔

Делишь ли ты большие задачи на маленькие?

Какие твои лайфхаки? 😜
ОПТИМИЗАЦИЯ: ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ВРЕМЕНЕМ! 👋  Ты знаешь, бывает так, что мы сами себя перегружаем? 🤯 Ставим перед собой кучу дел и думаем, что всё успеем.
1 минута