Найти тему

💰Еще раз про бюджет.


Затронул эту тему в своем выступлении на Hospitality Online Expo.

Маркетинговый план должен быть сформулирован, составлен на длительный срок и самое важное - должен оставаться гибким.

Что это значит? 
Изменения происходят каждый день, и они могут влиять на ваш маркетинговый бюджет самым неожиданным образом. Например, если у нас маркетинговый бюджет состоит из двух каналов продвижения и один из них "отваливается", то это не означает, что мы не должны использовать вторую часть бюджета.

Перераспределяйте средства и адаптируйте план. Если у нас жестко выделенный бюджет на маркетинг в размере  5% от выручки отеля ежемесячно, но мы видим удорожание суперэффективной рекламы в Яндексе, то в рамках этих же средств мы увеличиваем расходы на рекламу Яндекс и уменьшаем траты на тот инструмент, который хуже работает.

Совокупный ежемесячный бюджет при этом не растет, он находится в рамках годового бюджета отеля. Возможность быстро перераспределять финансы в пользу более эффективного в настоящий момент инструмента - это важное преимущество для работы отдела продаж и маркетинга отеля.

👉Именно так мы работаем с нашими объектами гостеприимства.

📌 skorbenko.ru - увеличиваю выручку и привлекаю гостей в отели
💰Еще раз про бюджет.  Затронул эту тему в своем выступлении на Hospitality Online Expo.
00:56
1 минута