💰Еще раз про бюджет.
Затронул эту тему в своем выступлении на Hospitality Online Expo.
Маркетинговый план должен быть сформулирован, составлен на длительный срок и самое важное - должен оставаться гибким.
Что это значит?
Изменения происходят каждый день, и они могут влиять на ваш маркетинговый бюджет самым неожиданным образом. Например, если у нас маркетинговый бюджет состоит из двух каналов продвижения и один из них "отваливается", то это не означает, что мы не должны использовать вторую часть бюджета.
Перераспределяйте средства и адаптируйте план. Если у нас жестко выделенный бюджет на маркетинг в размере 5% от выручки отеля ежемесячно, но мы видим удорожание суперэффективной рекламы в Яндексе, то в рамках этих же средств мы увеличиваем расходы на рекламу Яндекс и уменьшаем траты на тот инструмент, который хуже работает.
Совокупный ежемесячный бюджет при этом не растет, он находится в рамках годового бюджета отеля. Возможность быстро перераспределять финансы в пользу более эффективного в настоящий момент инструмента - это важное преимущество для работы отдела продаж и маркетинга отеля.
👉Именно так мы работаем с нашими объектами гостеприимства.
1 минута
12 сентября 2024