9258 подписчиков
Директор по стратегическому/продуктовому маркетингу
КОМПАНИЯ: российская компания, лидер в направлении "системы безопасности", 35 лет на рынке
ЛОКАЦИЯ: Москва или Саратов
ЗАДАЧИ:
• ЦЕЛЬ: Формирование и реализация стратегии развития продуктового портфеля для достижения стратегических целей компании
• Портфельный анализ, участие в разработке стратегии формирования и развития портфеля продуктов, стратегии развития брендов;
• Организация анализа рынка, конкуренции, собственных продаж, долей рынка, выявление факторов влияния и ключевых факторов успеха;
• Экономическое обоснование разработки новых фич продукта;
• Управление командой продакт-менеджеров;
• Участие в разработке новых инструментов и каналов коммуникации с целью повышения эффективности маркетинговых коммуникаций (совместно с отделом маркетинга и рекламы).
ТРЕБОВАНИЯ:
• Опыт работы в технологичных продуктовых компаниях. Приоритет - инженерные системы, электроника, промышленность;
• Опыт работы на позиции директора по маркетингу от 5 лет;
• Высшее образование: техническое/ фундаментальное (математика, физика) – в приоритете; экономическое.
• Аналитическое мышление: способен анализировать большие объемы новой информации.
• Систематизировать разнородные данные в незнакомых областях практики;
• Развитые управленческие навыки: способность вовлекать в проектную работу сотрудников разных отделов и добиваться от них отдачи. Нацеленность на результат – умение доводить проект до конца;
• Умение аргументированно объяснять свою точку зрения.
УСЛОВИЯ:
• Официальное трудоустройство в штат компании, бессрочный трудовой контракт;
• Место работы - Москва или Саратов (обеспечивается поддержка релокации для иногородних кандидатов, а также поддержка по части образовательных учреждений для детей);
• Финансовая компенсация - оклад + бонус по результатам работы, соотношение обсуждается гибко;
• Социальный пакет в соответствии с уровнем позиции.
КОНТАКТЫ:
1 минута
12 сентября 2024