754 подписчика
Фейковые отзывы на маркетплейсах
Помните, недавно мы назвали карточку товара королевой онлайн-продаж, а красивые фото – главным бриллиантом в её короне? Решили продолжить этот ассоциативный ряд и обозначить, что троном, на котором восседает королева продаж, являются отзывы. Тут все понятно – чем больше положительных отзывов, тем бодрее расходится товар. Но что делать в начале, когда товар новый и покупателей еще нет? А если и вовсе селлер только начал работу с площадкой? Как преодолеть этот порочный круг?
И тут на сцену, скрепя суставами моральных ориентиров, выползает его величество соблазн! Соблазн «поднакрутить» и «нашаманить».
👉 Самовыкуп. Один из очевидных вариантов – оформить аккаунт покупателя, сделать покупку и написать отзыв. Да, некоторым это сходит с рук. Но, если площадка такое заметит, неприятности гарантированы. Может произойти блокировка магазина или прилететь штраф.
👉 Покупка отзывов. По своей сути это тоже самое, но через посредников. Если коротко – то не самый дешевый вариант, также не гарантирующий от неприятностей. Например, все же есть шансы, что эту схему разоблачит модератор или подрядчик кинет заказчика, забрав себе дорогой товар и не оставив комментария.
О том, чем чреват мухлеж и как таки генерировать отзывы честным путём порассуждало агентство Стикс:
Ну а мы, пользуясь случаем, призываем всех не лениться, и почаще оставлять честные отзывы: и позитивные, и негативные. Не упускайте возможность внести свой маленький вклад в ecommerce-справедливость!
1 минута
12 сентября 2024