Найти тему
4 подписчика

Прицеливание в интерфейсе


В курсе пользовательского интерфейса у Ильи Бирмана говорилось о прицеливании с помощью мыши.

Самая быстродоступная для мыши точка на экране — текущая точка, где сейчас находится курсор. Контекстное меню — никуда не нужно целиться, открывается там, где вызвано нажал левую кнопку мыши на рабочем столе и всё.

Углы — следующие по лёгкости. Когда курсор на экране упирается в угол, реальное движение можно продолжать. Практически не требуется прицеливание: можно просто резко двинуть мышку влево‑вверх и быть уверенным, что курсор попадёт в точку в левому верхнем углу.

Стороны — следующие по лёгкости прицеливания — это точки на сторонах экрана. По крайней мере по одной оси размер бесконечный. И тут приводился пример Фигмы:
Фигма, развёрнутая на весь экран, касается левого края — удобно попадать мышкой в слои
(Картинка — 1)

Но после обновления это удобство недоступно (Картинка — 2).

#плохо #цитата
Около минуты