21 подписчик
Как открыть свою танцевальную школу с нуля и в первый месяц работы сделать оборот в 500 тыс.? Такие призывы сейчас часто можно увидеть в интернете.
Считайте: если, допустим, стоимость абика 5000 рублей, это должно быть 100 покупок в первый месяц работы. Чтобы продать 100 абиков нужно примерно иметь 300-400 квалифицированных заявок. Это значит, вам потребуется в среднем получать новых 13-14 заявок
каждый день. Это космический показатель даже для студий с развитым маркетнгом. Плюс, чтобы сделать 100 продаж новым лидам (не продлениям) вам понадобится уже заранее подготовленный мощный отдел продаж. Да, с цифрами можно «играть» туда-сюда - продавать абики дороже, более долгосрочные, но принципиальной сути это не изменит. Взрывных продаж в нашей сфере добиться сложно. Я бы сказал невозможно. Но медленный накопительный эффект сделает свое дело. Закладывайтесь в долгую. И да! 100 клиентов в 1 зальчике разместить будет трудновато. Даже с очень хорошей разноской в расписании. Да, это возможно! Но планировщик должен быть очень опытным сотрудником.
Мы получили в позапрошлом году трафик в 433 лида за 45 дней. Этот сумасшедший треш моя команда даже не могла отследить: был рекордный день, когда было 33 пробника в 1 день. Эффективность была низкой - команда была в трансе - сотрудники не понимали, что им надо делать? Заявки пролетали словно через сито. Тогда мы все равно сделали неплохие продажи, но на неподготовленную управляющую команду такую нагрузку взваливать нельзя.
Ну и… Когда вы оцениваете свой входящий трафик в 400 заявок в месяц нужно задать себе вопрос: что должно произойти, чтобы это случилось? Фактор внезапного людского потока, когда люди, проходя мимо, увидев вывеску здесь студия танцев, думают: «О! Здорово! Зайду-ка я и узнаю что почем?» - не очень действенный.
1 минута
12 сентября 2024