14 подписчиков
Раньше писала, что с ростом популярности AI решений у продактов будет цениться экспертность в сфере. Из того, что вижу сейчас на рынке в Европе, спрос на экспертность в сфере также выросла за последние пару лет из-за кризиса. Но кризис - являете временное, а AI решения, скорее, уже навсегда.
Поэтому когда мне прислали программу «Продуктовая мастерская» от Британки, я согласилась о ней рассказать, потому что:
❤️В ней рассматривают подходы для разных сфер и типов продуктов
❤️Прграмму предлагает известный университет, которому уже более 20 лет
❤️Кураторы и преподаватели — действующие практики
Подробнее о программе
При разработке программы использовали интегральную модель, которая учитывает и объединяет:
— Сферы работы над продуктом: предпринимательство, менеджмент, маркетинг, исследования, дизайн, аналитику, управление командой.
— Отрасли: IT, креативные индустрии, медицина, банкинг, ритейл, логистика, добыча ископаемых, реклама.
— Тип продукта: физический или цифровой.
— Формат присутствия: онлайн и офлайн
— Задачи, которые ставит бизнес перед продуктом: заработок, получение инвестиций, повышение маржинальности, удержание клиента, рост акций и другое.
— Этап жизненного цикла рынка и продукта: идея, поиск соответствия продукта рынку, рост, развитие, плато и падение.
— Уровень зрелости компании и квалификации команды.
Куратор программы — Денис Катков, Chief Product Officer в mos.ru, приложения «Моя Москва» и голосового ассистента
Программа разработана для владельцев бизнесов, маркетологов и продакт-менеджеров middle+.
Старт 22 октября.
Узнать подробнее о программе и оставить заявку можно по ссылке.
1 минута
12 сентября 2024