Найти тему

​​🧮 Итоги прошлого сезона в цифрах: что еще интересного в бюджетах


Мы уже узнали, у кого был самый дорогой состав и сколько клубы в прошлом сезоне тратили и зарабатывали; теперь же переключимся на отдельные графы раскрытых бюджетов, например:

👉🏽 ЦСКА — лидер по выручке с билетов. Здесь «красно-синие» пополнили свой бюджет на 103 млн, тогда как ближайшие преследователи — УНИКС и «Зенит» — выручили ровно столько же, но только на двоих. У «Локо» здесь 53 млн, у «НН» 21 млн, «Парма» и «Енисей» заработали по 16 млн, их обогнал новичок лиги «Уралмаш» с 19 млн. «Автодор» показал результат в 8 млн, МБА замкнул таблицу с 4 млн рублей выручки с продажи билетов.

👉🏽 На рекламу и PR больше остальных раскошелились «Локо», «Зенит» и «НН» — 121, 64 и 21 млн соответственно. «Енисей» вообще не потратил на это ни копейки, у ЦСКА в этой графе стоят скромные 7 млн.

👉🏽 УНИКС — лидер по прямому бюджетному финансированию. Напрямую из бюджета региона казанцы получили 400 млн рублей, «Самара» идет сразу после с цифрой в 350 млн, по 290 млн выделили «Парме» и «Енисею», 270 — «Нижнему». Дальше по убыванию: «Уралмаш», «Автодор» и МБА.

ЦСКА, «Локо» и «Зенит» не получают прямого финансирования из региональных или городских бюджетов.

👉🏽 Единая лига оказалась в плюсе на 550 млн рублей. Турнир остается коммерчески успешным и даже заметно увеличил прошлогодние показатели (481 млн).
​​🧮 Итоги прошлого сезона в цифрах: что еще интересного в бюджетах  Мы уже узнали, у кого был самый дорогой состав и сколько клубы в прошлом сезоне тратили и зарабатывали; теперь же переключимся на
1 минута