132 подписчика
На фото - пример КЭВ: ключевого этапа воронки продаж.
Предлагают установку на 30 дней бесплатно.
Воронка продаж - это этапы, через которые проходит потенциальный клиент перед покупкой.
✅ КЭВ - ключевой этап воронки. Зачастую, он сильнее всего влияет на решение клиента купить.
✅ Задача КЭВ - создать доверие клиента.
Возвращаясь к примеру на фото. Клиент пробует чистую воду из-под крана. Убедился, что фильтр работает = доверие = готов купить.
✅ КЭВ должен быть бесплатным (или почти), но обладать высокой ценностью для потенциального клиента.
Примеры КЭВ:
🚘 Автосалон: тест-драйв
📱 Ремонт техники: бесплатная диагностика
💧 Фильтры для воды: бесплатно установить на 1 месяц (пример на фото)
📺 Он-лайн кинотеатры: бесплатная подписка на 2-3 месяца
Некоторым клиентам перед покупкой надо «пощупать» товар. Убедиться в его ценности.
Тут и нужен КЭВ.
Около минуты
12 сентября 2024