Найти тему

На фото - пример КЭВ: ключевого этапа воронки продаж.


Предлагают установку на 30 дней бесплатно.

Воронка продаж - это этапы, через которые проходит потенциальный клиент перед покупкой.
✅ КЭВ - ключевой этап воронки. Зачастую, он сильнее всего влияет на решение клиента купить.
✅ Задача КЭВ - создать доверие клиента.

Возвращаясь к примеру на фото. Клиент пробует чистую воду из-под крана. Убедился, что фильтр работает = доверие = готов купить.

✅ КЭВ должен быть бесплатным (или почти), но обладать высокой ценностью для потенциального клиента.

Примеры КЭВ:
🚘 Автосалон: тест-драйв
📱 Ремонт техники: бесплатная диагностика
💧 Фильтры для воды: бесплатно установить на 1 месяц (пример на фото)
📺 Он-лайн кинотеатры: бесплатная подписка на 2-3 месяца

Некоторым клиентам перед покупкой надо «пощупать» товар. Убедиться в его ценности.
Тут и нужен КЭВ.
На фото - пример КЭВ: ключевого этапа воронки продаж.  Предлагают установку на 30 дней бесплатно.   Воронка продаж - это этапы, через которые проходит потенциальный клиент перед покупкой.
Около минуты