754 подписчика
Бизнес в метавселенных
С метавселенными вот какая штука: даже сами их создатели зачастую не понимают, что они создают, для кого и как это продавать.
Метавселенная мало чем отличается от онлайн-игры. Например, для кого-то собраться всем офисом на сервере ГТА Онлайн — тоже, своего рода, метаверс-опыт.
Но с другой стороны, это, все-таки, инструмент, хоть и мало понятный. А значит его можно использовать — как минимум, в качестве креативного решения для рекламы.
Именно это и сделали ребята из 2L Agency для Бургер Кинга — создали целую игровую зону под БК в Роблоксе. А на Workspace поделились своим опытом и рассуждениями о том, зачем вообще бизнесу идти в метаверсы и могут ли они конверить.
Около минуты
12 сентября 2024