168,8 тыс подписчиков
От Суйфэньхэ до Муданьцзяна - самый сложный для осмотра участок КВЖД: дело в том, что в 2015 году линию тут фактически построили заново, по новой спрямлённой трассе, а на старых станциях осталось лишь движение грузовых поездов. Но осмотреть их хотелось...
И вот рано утром доехав электричкой до станции Мулин с колоссальным вокзалом среди полей, мы взяли за 15 юаней такси до старой станции Илинь с очень красивым вокзалом 1920-х годов. Путь к нему, правда, преграждал товарняк, через который китайцы строго запретили перелазить - дескать, скоро пойдёт, хотя перелезть - 5 секунд, а ждать отхода нам пришлось минут 10.
Назад шли пешком сквозь трудовую китайскую глубинку, грунтовками да бетонками среди кирпичных халуп эпохи Мао. И всюду - трактора, мотыги, мелкие заводики, едущие куда-то драндулеты с вторчерметом и жмыхом и долгие-долгие взгляды на тех, кто ни по какой логике китайца не мог идти по этим деревням. Разумеется, те китайцы, что отвечали за безопасность - не исключение, а потому от входа в вокзал до посадки на поезд мы прошли штук 5 различных проверок паспортов.
Около минуты
16 сентября 2024