Найти тему

Расширяем свои границы. Открывать "третий глаз" не обязательно!


Довольно часто мы возводим сами себе некие границы, создавая таким образом своеобразный “островок безопасности”.

В коммерческой недвижимости это тоже бывает, вот пример из моей практики.

У одного моего друга помещение в Москве арендует Сбер. Занимает 330 квадратов, платит 1,1 млн рублей в месяц. В принципе, все в ажуре.

В один из дней мы садимся и начинаем считать:

— Виталик, ты можешь продать этот проект за 150 миллионов. Из них получится арендный поток минимум в 2 миллиона. Ведь два миллиона в месяц лучше, чем один?
— Ровно в два раза лучше.
— Так почему ты еще не запустил процесс продажи?
— Ну, вот у меня есть еще сопротивление.

Сопротивления бывают у всех, такова уж наша природа. И все же, полезно смотреть за пределы своего “островка” и видеть новые возможности и варианты.

Что сможет нам в этом помочь?

- Выстраивайте стратегию по шагам, имея при этом четкую цель

- Адаптируйте вашу модель арендного бизнеса под ситуацию на рынке

- Доверяйте только цифрам и своим расчетам, встроенным в вашу концепцию инвестирования

- Не ограничивайтесь одним регионом. В России их 89 и во многих из них скрыт огромный потенциал

- Выбирайте в первую очередь арендатора, досконально изучив его ТЗ (техническое задание)

- И только потом выбирайте объект, имея при этом несколько альтернатив

Это не магия!

Можно сделать из одного миллиона ДВА и более, зная...


Первый шаг, который делает каждый участник нашей команды, где около 300-т человек...

Это изучает рабочую модель создания готового арендного бизнеса.

Эту модель я подробно излагаю в эфире по ссылке.
1 минута