153 подписчика
Расширяем свои границы. Открывать "третий глаз" не обязательно!
Довольно часто мы возводим сами себе некие границы, создавая таким образом своеобразный “островок безопасности”.
В коммерческой недвижимости это тоже бывает, вот пример из моей практики.
У одного моего друга помещение в Москве арендует Сбер. Занимает 330 квадратов, платит 1,1 млн рублей в месяц. В принципе, все в ажуре.
В один из дней мы садимся и начинаем считать:
— Виталик, ты можешь продать этот проект за 150 миллионов. Из них получится арендный поток минимум в 2 миллиона. Ведь два миллиона в месяц лучше, чем один?
— Ровно в два раза лучше.
— Так почему ты еще не запустил процесс продажи?
— Ну, вот у меня есть еще сопротивление.
Сопротивления бывают у всех, такова уж наша природа. И все же, полезно смотреть за пределы своего “островка” и видеть новые возможности и варианты.
Что сможет нам в этом помочь?
- Выстраивайте стратегию по шагам, имея при этом четкую цель
- Адаптируйте вашу модель арендного бизнеса под ситуацию на рынке
- Доверяйте только цифрам и своим расчетам, встроенным в вашу концепцию инвестирования
- Не ограничивайтесь одним регионом. В России их 89 и во многих из них скрыт огромный потенциал
- Выбирайте в первую очередь арендатора, досконально изучив его ТЗ (техническое задание)
- И только потом выбирайте объект, имея при этом несколько альтернатив
Это не магия!
Можно сделать из одного миллиона ДВА и более, зная...
Первый шаг, который делает каждый участник нашей команды, где около 300-т человек...
Это изучает рабочую модель создания готового арендного бизнеса.
1 минута
12 сентября 2024