4 подписчика
Настройка бизнес-процессов. Планерки.
Так, друзья! Так как я веду сейчас несколько компаний, в рамках консалтинговой деятельности, буду делиться практическими инструментами время от времени.
Уверен, это будет Вам полезно.
Как сделать так, что бы сотрудники всегда приходили на планерку во время и подготовленными?
Очень просто - используем ЯндексКалендарь в связке с ЯндексТелемост (отлично заменяет zoom, для безлимитного использования не надо платить - все как мы любим 🤷🏻♂️😁).
Настраиваем уведомления о планерке на почту сотрудникам за час и за 10 минут до планерки. Добавляем место (если планерка в офисе) и ссылку на ЯндексТелемост (она сформируется автоматически). Описываем тему планерки.
Для повторяющихся планерок достаточно трех вопросов: Какие были задачи? Что сделал? Что не сделал?
О-о-о-о, коллеги, это магия! Магия трех простых вопросов для повторяющихся планерок. Даже самые заядлые ИБДшники на второй-третий день ежедневных планерок начнут суетиться и лучше работать. 🤷🏻♂️😁
Важный чит-код: Планерки должны быть неотвратимы, как смена времен года. Настроить их в ЯндексКалендаре не представляет труда (а если у Вас почта привязана к CRM то автоматом и там "прокинется" задача).
Еще один важный чит-код: ежедневно планерки нужно проводить с самым важным отделом - отделом продаж. С ТОПами достаточно 2-3 раза в неделю.
Попробуйте. А останутся вопросы, дайте знать - обсудим )
1 минута
11 сентября 2024