Найти тему
2700 подписчиков

Личный бренд - про что это?


Несколько лет назад я понял, что одна из моих проблемных зон в развитии - мой личный бренд. Вернее, несоответствие внутреннего масштаба моего личного бренда и его внешнего проявления.

Продюсеры, с которыми я параллельно начинал свою деятельность - Иосиф Пригожин, Виктор Дробыш, Максим Фадеев за те же 30 лет в шоу-бизнесе стали известны почти каждому жителю страны.

Я же несмотря на то, что участвовал в большом количестве проектов, несколько десятков проектов продюсировал лично, был неизвестен никому.

Я понял, что этот пробел нужно восполнять, и стал двигаться в эту сторону. Начал искать экспертов, которые в этой теме максимально компетентны.

Два года назад купил достаточно дорогую, по тем временам, консультацию по личному бренду Марии Азаренок. Марию впечатлил мой жизненный и профессиональный опыт, мои компетенции.

Она подтвердила мое мнение о том, что у меня большая недоработка по проявлению своего личного бренда.
Тогда же она мне предложила ее индивидуальное наставничество по личному бренду, но на тот момент меня смутила цена – 1 млн. рублей. Мария предложила пойти к менторам из ее команды, а хотелось именно к ней как к лучшему эксперту, и я немного подвис.

Спустя года полтора по приглашению владельца издательства «Путь писателя» Александра Корнева я попал на игру Маши «Активация личного бренда». На этой игре я осознал, чего мне не хватает для того, чтобы серьезно, быстро и масштабно продвинуться в проявлении своего личного бренда.

Я решил зайти на менторскую программу с ментором, которого мне порекомендовал Саша Корнев. Это Зинаида Бурмис.

Программа шла три месяца, и параллельно я обучался еще на программе Сколково и еще на одной программе. Это был, конечно, для меня какой-то запредельный образовательный напряг и стресс, и за все эти обучения я заплатил кучу денег.

Эта менторская программа по личному бренду оказалась ключевой и цементирующей точкой, которая собрала меня.

Самый крутой инсайт, который я получил после прохождения этого курса:

Личность и личный бренд – это интересное, яркое проявление твоих глубинных внутренних качеств, ценностей, мировоззрения, идей и смыслов.

Хотя очень многие думают, что личный бренд – это про социальные сети, про посты, про фотографии, про видео. Да, с точки зрения внешнего оформления это все важно.

Но гораздо важнее, что ты транслируешь, какие смыслы ты несешь, какие свои стороны ты проявляешь и готов открывать.

Чем ты хочешь поделиться с этим миром? Что делает тебя счастливым? Как ты можешь делать других счастливее? Это все это и есть личный бренд.

Огромная благодарность Маше за ее продукт. И Зинаиде Бурмис, с которой мы взаимодействовали. Она очень крутой ментор из школы Маши Азаренок. Рекомендую!

И на днях мы встречались с Машей, и я лично выразил ей свою благодарность, потому что считаю, что благодарность – это вещь, которую нужно обязательно проявлять, не оставлять ее в себе, а доносить до тех людей, к которым она обращена. Это важно с точки зрения взаимообмена энергии.

Кстати, с Машей обсудили возможность партнерских проектов, возможно, в ближайшее обозримое время вы узнаете и услышите о продукте, который мы совместно придумали или запустили.

Как высчитаете, нужно ли прокачивать личный бренд продюсеру и менеджеру артиста?
Личный бренд - про что это?  Несколько лет назад я понял, что одна из моих проблемных зон в развитии - мой личный бренд.
2 минуты