59 подписчиков
Довольно простое и эффективное объяснение, какую нишу выбирать, если только думаете начать своё дело.
А для тех, у кого уже есть своё дело, обратите внимание на эти три составляющих.
Как только один элемент проседает, просядет и выручка.
Какая ёмкость вашего рынка?
Нравится ли вам то, чем вы занимаетесь?
Эффективна ли ваша бизнес-модель?
Спикер Михаил Гребенюк.
Неоднозначно я к нему отношусь, признаюсь честно.
Знаю лично 2 кейса от компаний, кто купил его продукт, внутри дичь, и в обоих случаях просела выручка.
С другой стороны знаю девушку, которая с ним сотрудничала в самом начале, когда Михаил сам занимался исполнением контракта. Она выросла.
Это распространённая история, когда лидер растёт, компания растёт и упускается контроль за исполнителями в команде.
Те 2 неудачных кейса - это уже ответственность кураторов, кто работал с клиентами.
Также один предприниматель порекомендовал просто к ним на экскурсию сходить, посмотреть, как они продают. "Но, конечно, не покупать" - закончил он своё сообщение.
Решение за вами. А схема понятная в любом случае. И подходит для стратегического планирования!
#инсайт_4
Около минуты
11 сентября 2024