Найти тему

Довольно простое и эффективное объяснение, какую нишу выбирать, если только думаете начать своё дело.


А для тех, у кого уже есть своё дело, обратите внимание на эти три составляющих.

Как только один элемент проседает, просядет и выручка.

Какая ёмкость вашего рынка?

Нравится ли вам то, чем вы занимаетесь?

Эффективна ли ваша бизнес-модель?

Спикер Михаил Гребенюк.

Неоднозначно я к нему отношусь, признаюсь честно.

Знаю лично 2 кейса от компаний, кто купил его продукт, внутри дичь, и в обоих случаях просела выручка.

С другой стороны знаю девушку, которая с ним сотрудничала в самом начале, когда Михаил сам занимался исполнением контракта. Она выросла.

Это распространённая история, когда лидер растёт, компания растёт и упускается контроль за исполнителями в команде.

Те 2 неудачных кейса - это уже ответственность кураторов, кто работал с клиентами.

Также один предприниматель порекомендовал просто к ним на экскурсию сходить, посмотреть, как они продают. "Но, конечно, не покупать" - закончил он своё сообщение.

Решение за вами. А схема понятная в любом случае. И подходит для стратегического планирования!

#инсайт_4
Довольно простое и эффективное объяснение, какую нишу выбирать, если только думаете начать своё дело.  А для тех, у кого уже есть своё дело, обратите внимание на эти три составляющих.
Около минуты