Найти тему

👉Ч.2. Какие каналы растут органически?


- Безлико, нейтральный тон - классика для олдскульных СМИ
- в каком-то специфическом тоне и стиле (к примеру в стиле стеба, с матом - пример Артемий Лебедев)
- в форме диалога с экспертом,
- в форме спора,
- в форме разоблачения или критики,
- в форме угроз и предупреждения о грядущих бедах (очень любят авторы каналов про ИИ, сам этим грешу💩)
- в форме историй (сторителлинг, описывающих случай, ситуацию в прошлом или в развитии)

Сами новости хорошо удерживают аудиторию + модно добавлять спец. проекты типа сериалов в формате "следим за развитием событий".

Формат сериала это 2-й очень популярный формат и оба формата можно смешивать.

Сериал работает не с прошлым, а с будущем, т.е. основа удержания - анонс будущего эпизода.

В чем разница механики сериала о механики новостей (Скиннера)?

Если в механике Скиннера эксплуатируют эффект ожидания, предвкушения неожиданности с вознаграждением выделением дофамина, то....

В механиках анонсов эксплуатируется создание открытого гештальта через интригу, соответственно помещается очаг возбуждения с выделением кортизола, т.е. мы не находим себе места в ожидании ответа на вопрос:

Как же разрешится ситуация, которая была создана в финальном анонсе или клифхангере?

(Клиффхангер (от англ. cliffhanger — «висящий на утёсе») в драматургии — это художественный приём, когда сцена или эпизод заканчивается на самом напряжённом или неожиданном моменте, оставляя сюжет в состоянии неопределённости и интриги. Зрители или читатели остаются в ожидании развязки, что создаёт сильное желание узнать, что произойдёт дальше.

Насколько интересна тема - как писать, чтобы привлекать и удерживать аудиторию? Проголосуйте в опросе в след. посте.
1 минута