8491 подписчик
⚙️ Нельзя просто так взять и установить новую вилку
Объясняем на примере кейса из нашей мастерской.
Клиент приехал поставить RockShox Recon на велосипед.
Однако перед установкой её нужно проверить, поэтому погнали делать нулевое ТО!
Нулевое ТО (техническое обслуживание) — это обслуживание новой вилки или амортизатора.
🔸 Зачем оно нужно?
При заводской сборке новых вилок и амортизаторов встречается ряд проблем:
⏺пыль и стружка
В штанах вилки может остаться пыль или даже стружка с производства.
Эти частицы попадают на трущиеся поверхности внутри вилки и повреждают их.
А любой дефект покрытия приводит к ухудшению работы вилки.
⏺внутрь закладывают мало смазки
Сухие детали со временем начнут стираться друг об друга, отчего на покрытии появляются потёртости.
А любой дефект покрытия...ну, вы поняли.
⏺слабо затянутые детали
Со временем это может привести к появлению люфтов.
И эти проблемы свойственны всем брендам в той или иной степени, так что ни одна вилка и амортизатор не застрахованы от рисков.
Нулевое ТО помогает выявить и устранить эти недочёты до того, как они успеют навредить.
🔸 В чём заключается техобслуживание?
⏺снимаем штаны вилки
⏺убираем всю старую смазку, сливаем масло
⏺чистим
⏺заново всё смазываем
⏺собираем вилку обратно
Попутно проверяем, плотно ли сидят сальники, и протягиваем всё с правильными усилиями.
🔸 В каком случае нужно делать нулевое ТО?
В случае, если вилку целесообразно обслуживать.
Бюджетные вилки с относительно простой конструкцией менее чувствительны.
Заводские недочёты для них не так критичны, как на вилках более высокого ценового сегмента.
Вилки подороже устроены сложнее и сильнее страдают от проблем при заводской сборке.
К их обслуживанию нужно относиться ответственнее.
〰️
⚙️ Обслужить вилку можно в наших мастерских: адреса, контакты и прайс
✨А по промокоду ЛАСКАИСМАЗКА — скидка 15% на услуги мастерских, запчасти и аксессуары.
#какчинить #веломастерская
1 минута
11 сентября 2024