Найти тему

3 простых способа раскачать подписчиков на эмоции без желтухи


Чтобы люди покупали с ваших постов — эти посты должны вызывать эмоции. Схема такая:

1. Пост вызывает эмоцию
2. Человек совершает первые касания: ставит лайки и пишет комменты
3. После простых касаний, купить гораздо легче

Мы пообщались с Александром Давыдовым — одним из победителей Заварушки 6 — и он рассказал, как раскачивает на эмоции своих подписчиков.

⛏️ Способ первый

Расскажите историю, в которой читатель сразу же узнает себя.
Не абстрактное «со многими из нас случалось такое», а подробно:

«Сажусь за ноут. Белый лист перед глазами. Надо писать пост в канал, а в голове пусто. Кажется, что все уже сказано, все написано, зачем повторяться? Да и толку писать еще один пост, когда лайков и комментариев все равно нет?».

⛏️ Способ второй

Задайте читателю вопрос, на который он может легко ответить, без долгих размышлений и саморефлексии. Или дайте простое и понятное задание.

Например, в одном из своих постов я предложил подписчикам сделать «туалетный тест» — в буквальном смысле сесть на сиденье унитаза и представить себя новым читателем своего канала, видящим его впервые. Не секрет, что именно в эту маленькую комнату многие идут потреблять контент.

⛏️ Способ третий

Удивите читателя. Например, фактом или историей.

На днях прочел в канале маркетолога историю о том, как Red Bull захватил рынок Англии, размещая пустые бутылки из-под своих энергетиков в мусорках на главных клубных улицах Лондона, и бесплатно поставляя уже полные — топовым диджеям страны. Люди поверили в то, что Red Bull популярен, и он на самом деле стал популярным.

🔥 Что почитать в канале:

1. Как с помощью «туалетного теста» понять, готов ли ваш канал к приходу новых подписчиков

2. Как правильно и эффектно возмутиться в своем канале

3. Как мы с Радиславом Гандапасом книгу вместе написали

🤍 Забрать: Недельный тест-драйв клуба Александра по вовлекающему контенту

//
1 минута