66 подписчиков
3 простых способа раскачать подписчиков на эмоции без желтухи
Чтобы люди покупали с ваших постов — эти посты должны вызывать эмоции. Схема такая:
1. Пост вызывает эмоцию
2. Человек совершает первые касания: ставит лайки и пишет комменты
3. После простых касаний, купить гораздо легче
Мы пообщались с Александром Давыдовым — одним из победителей Заварушки 6 — и он рассказал, как раскачивает на эмоции своих подписчиков.
⛏️ Способ первый
Расскажите историю, в которой читатель сразу же узнает себя.
Не абстрактное «со многими из нас случалось такое», а подробно:
«Сажусь за ноут. Белый лист перед глазами. Надо писать пост в канал, а в голове пусто. Кажется, что все уже сказано, все написано, зачем повторяться? Да и толку писать еще один пост, когда лайков и комментариев все равно нет?».
⛏️ Способ второй
Задайте читателю вопрос, на который он может легко ответить, без долгих размышлений и саморефлексии. Или дайте простое и понятное задание.
Например, в одном из своих постов я предложил подписчикам сделать «туалетный тест» — в буквальном смысле сесть на сиденье унитаза и представить себя новым читателем своего канала, видящим его впервые. Не секрет, что именно в эту маленькую комнату многие идут потреблять контент.
⛏️ Способ третий
Удивите читателя. Например, фактом или историей.
На днях прочел в канале маркетолога историю о том, как Red Bull захватил рынок Англии, размещая пустые бутылки из-под своих энергетиков в мусорках на главных клубных улицах Лондона, и бесплатно поставляя уже полные — топовым диджеям страны. Люди поверили в то, что Red Bull популярен, и он на самом деле стал популярным.
🔥 Что почитать в канале:
//
1 минута
11 сентября 2024