1 подписчик
Что мы можем сделать лучше, чем конкуренты? Или какую бы еще фишку заложить в наш продукт?
И начинают появляться в жилых комплексах лапомойки, бассейны, кинотеатры и каминные залы. И превращается все это в гонку «а на что еще мы способны?». Но почему-то все забывают, что клиентское восприятие лежит не только в фокусе самого продукта. Поэтому не стоит фокусировать лишь на технических, функциональных характеристиках продукта. Помимо них есть еще всё, что окружает.
Всё, что находится на пути потребителя. Сервис, дизайн, манера общения, открытость и даже внешний вид сотрудников. И сложные решения, сложные для копирования, появляются тогда, когда вы начинаете задумываться о деталях.
А если вам хочется чего-то технического, то пусть ваш продукт дает какие-то особые ощущения. Тактильные, осязаемые или какие-то еще.
Около минуты
11 сентября 2024