754 подписчика
Игра в ассоциации
Для чего компании вступают в отраслевые ассоциации? Зависит от конкретной ассоциации, ведь перечень предоставляемого профита бывает очень разный.
Среди основных опций:
👉 Лоббирование интересов участников отрасли на законодательном уровне;
👉 Юридическая и нормативная поддержка деятельности и инициатив;
👉 Предоставление доступа к закрытой информации и организация обучения;
👉 Маркетинговая поддержка и проведение отраслевых мероприятий;
👉 Нетворкинг и обмен опытом.
Согласитесь, звучит довольно полезненько. Неудивительно, что находится достаточное количество игроков рынка, готовых регулярно отчислять членские взносы. Но есть ли в этом польза клиентской стороны? Видимо, есть, иначе зачем еще агентства размещают соответствующую информацию на своих сайтах?! Или всё же нет, и это просто маркетинговая попытка повысить свой престиж?! Впрочем, зачем гадать, если можно узнать напрямую у руководителей агентств. Их мнения мы собрали здесь:
➡️ Имеет ли значение для заказчика, входит ли агентство-подрядчик в какую-либо отраслевую ассоциацию?
Благодарим за ответы представителей агентств: SMMashing Media, Migra, Пиробайт.
Около минуты
11 сентября 2024