Найти тему

Как стать популярнее у пользователей 👀


Ежедневно мы взаимодействуем с десятками приложений и сотнями физических и цифровых интерфейсов. Все они о чем-то нам сообщают, предупреждают или подталкивают.

Каждое сообщение обрабатывается мозгом, даже если мы проходим мимо или не думаем об этом: от красной лампочки на телевизоре в спальне до желтого значка аккумулятора в сайдбаре телефона.

Все это расходует немного нашей энергии.

Чтобы приложению или сайту быть популярнее у пользователей, важно минимизировать затраты на взаимодействие с этой системой с учетом пользовательского контекста. То есть тратить меньше энергии пользователя 😎

Для этого выделим 3 составляющие:
🌸 Внимание — в этом случае люди полагаются на видимость и простоту обнаружения ключевых элементов.
🌸 Память — важно использовать последовательные и узнаваемые шаблоны взаимодействия.
🌸 Концептуальные модели — мы создаем ассоциации и подсказки для пользователей с помощью паттернов дизайна.


А еще стоит учитывать:
✅ Чем сложнее задача, тем больше мотивации требуется пользователю: упрощайте интерфейс, разбивайте большие задачи на простые шаги, помогайте пользователю четкими своевременными уведомлениями
✅ Объем информации, которую способен обработать наш мозг за один раз, ограничен: не давайте слишком большой выбор и много данных
✅ Достаточная обратная связь: пользователь не должен угадывать, что произошло после нажатия на кнопку и что будет дальше. Рассказывайте и показывайте.

Заботьтесь о своих пользователях и они полюбят вас ☀️

1 минута