Найти в Дзене
159 подписчиков

Навязывание согласия на получение рекламы — недобросовестная конкуренция


Так посчитало Санкт-Петербургское УФАС и выдало банку предупреждение.

Четко прослеживается вывод: нельзя включать согласие на получение рекламы "по умолчанию".

✅ В этом кейсе УФАС прямо подсказывает: в форме нет каких-либо полей для отказа от получения рекламы. Клиенту надо предоставить право выбора: согласен/не согласен.

Примечательно, что ФАС, а не РКН, требует изменить типовую форму согласия на обработку персональных данных.

#adv
Навязывание согласия на получение рекламы — недобросовестная конкуренция  Так посчитало Санкт-Петербургское УФАС и выдало банку предупреждение.
Около минуты