Найти тему
647 подписчиков

❗️ Анастасия Попова: «От услуг к впечатлениям: как новая волна гостеприимства меняет требования к специалистам»


Сфера гостеприимства стремительно меняется: все, что ранее считалось высоким уровнем услуг, сегодня является базой.

Клиентоцентричность становится основой туристической отрасли: гостям предлагают не просто отдых, а отдых, который превосходит их ожидания.

О том, что наиболее актуально в области гостеприимства сегодня и как создать для гостей незабываемые впечатления, мы узнали у Анастасии Поповой — первого заместителя генерального директора по отраслевому и международному взаимодействию Проектного офиса по развитию туризма и гостеприимства Москвы.


#колонка_эксперта
#интервью
#бизнес_кейсы

📌 welcometimes.ru - туризм и гостеприимство: новости отельеров, интервью, бизнес-кейсы, мнения экспертов, менеджмент, рестораны, мероприятия
❗️ Анастасия Попова: «От услуг к впечатлениям: как новая волна гостеприимства меняет требования к специалистам»  Сфера гостеприимства стремительно меняется: все, что ранее считалось высоким уровнем...
Около минуты