647 подписчиков
❗️ Анастасия Попова: «От услуг к впечатлениям: как новая волна гостеприимства меняет требования к специалистам»
Сфера гостеприимства стремительно меняется: все, что ранее считалось высоким уровнем услуг, сегодня является базой.
Клиентоцентричность становится основой туристической отрасли: гостям предлагают не просто отдых, а отдых, который превосходит их ожидания.
О том, что наиболее актуально в области гостеприимства сегодня и как создать для гостей незабываемые впечатления, мы узнали у Анастасии Поповой — первого заместителя генерального директора по отраслевому и международному взаимодействию Проектного офиса по развитию туризма и гостеприимства Москвы.
Читать полностью ➡️ https://welcometimes.ru/opinions/anastasiya-popova-ot-uslug-k-vpechatleniyam-kak-novaya-volna-gostepriimstva-menyaet
#колонка_эксперта
#интервью
#бизнес_кейсы
📌 welcometimes.ru - туризм и гостеприимство: новости отельеров, интервью, бизнес-кейсы, мнения экспертов, менеджмент, рестораны, мероприятия
Около минуты
10 сентября 2024