52 подписчика
Как выжать из независимой оценки максимум для бизнеса, сервиса и развития команды?
✔️Независимая оценка сервиса: как выявить скрытые проблемы и точки роста в ресторане
✔️Тайный гость - действительно тайный? Как сделать проверку по-настоящему объективной
✔️Какие критерии оценки влияют на рост прибыли?
✔️С чего начать работу над изменениями?
✔️Чек-лист Тайного гостя как дополнительный инструмент в обучении и способ мотивации сотрудников
В прямом эфире – Марина Абульханова сервис-тренер с опытом в Novikov Group и основатель компании StormRest.
💥Вебинар уже в этот ЧЕТВЕРГ в 11:00
Регистрируйтесь и забирайте ПОДАРОК: Чек лист для проверки контрольных точек ресторана!
Около минуты
10 сентября 2024