Найти тему
52 подписчика

Как выжать из независимой оценки максимум для бизнеса, сервиса и развития команды?


✔️Независимая оценка сервиса: как выявить скрытые проблемы и точки роста в ресторане
✔️Тайный гость - действительно тайный? Как сделать проверку по-настоящему объективной
✔️Какие критерии оценки влияют на рост прибыли?
✔️С чего начать работу над изменениями?
✔️Чек-лист Тайного гостя как дополнительный инструмент в обучении и способ мотивации сотрудников

В прямом эфире – Марина Абульханова сервис-тренер с опытом в Novikov Group и основатель компании StormRest.

💥Вебинар уже в этот ЧЕТВЕРГ в 11:00
Регистрируйтесь и забирайте ПОДАРОК: Чек лист для проверки контрольных точек ресторана!

Как выжать из независимой оценки максимум для бизнеса, сервиса и развития команды?
00:38
Около минуты