138 подписчиков
Посевы в Telegram: кейс о том, как важно иногда почикать лишнее
Ловите мини-кейс наглядно показывающий, что на эффективность лидген-посевов влияют не только крепко собранные офферы/креативы и качество каналов, в которые вы ходите.
Дано: делаем интеграции с посадкой на сайт премиум-проекта в Москве. Заходим в известный канал фин. тематики в июне и возвращаемся туда через месяц с ± одним и тем же креативом. По идее повторный заход должен был налить меньшее количество заявок, ан нет:
• Июнь: 12 заявок / 5 целевых стоимостью 25 161₽
• Июль: 31 заявка / 15 целевых стоимостью 8 387₽
Как так?
В качестве эксперимента во втором случае мы временно отключили на сайте кнопку каталога-виджета по выбору квартир, тот который помогает побродить по этажам и подобрать квартиру. На выходе зафиксировали x2,5 по количеству заявок и x3 по целевым.
И да, для чистоты эксперимента подобный финт со сносом каталога и иных временно "лишних" разделов мы повторили n раз — результаты аналогичные.
⌘ ⌘ ⌘
Не лейте трафик с лидген-посевов на сложносочинённые ленды и мега-порталы. Порой убрать все лишнее (хоть и полезное) с посадочной страницы — это хорошая идея, которая ой как ощутименько влияет на моментальную конверсию.
Сам прием хоть и сугубо тактический, но точно не лишний в арсенале гибких и думающих маркетологов. Особенно полезен для случаев, когда подгорают KPI.
#Telegram #smm #кейс #польза
1 минута
10 сентября 2024