36 подписчиков
#timeto_trends
Актуальные тренды в брендинге: правила, которые можно нарушать (ч.2). Продолжаем тему поста предыдущей недели👇
⚙️ Брендинг с точки зрения инструментария
Современные бренд-менеджеры и копирайтеры активно используют инструменты на базе искусственного интеллекта для различных задач. Нейросети применяются для создания визуалов, проведения охватных кампаний и публикаций в социальных сетях. Однако важно, чтобы креативы и проекты с ИИ поддерживали и усиливали ценности бренда, а не противоречили им. Бездумное использование ИИ может причинить больше вреда, чем пользы, особенно если полагаться на него на 100% — например, иллюстрации могут содержать странные или пугающие детали.
Искусственный интеллект 🖥️
Примеры успешных спецпроектов с ИИ включают вирусные фото и видео, созданные на волне популярности фильма Barbie. Эти проекты демонстрируют высокий потенциал из-за своей актуальности и вирусного эффекта. Не только цифровые компании, но и классические учреждения, такие как «Русский музей», начинают использовать ИИ: например, они запустили нейросеть, генерирующую портреты в стиле известных художников, чтобы привлечь молодежную аудиторию.
Аудиоформаты 🔊
Бренды всё чаще используют не только визуальные, но и аудиоформаты для формирования образа. Если бренд ассоциируется с уютом и спокойствием, компании могут сотрудничать с ASMR-артистами. Если же бренд нарушает стереотипы, то возможно создание музыкально-рекламного клипа с провокационным исполнителем. Хотя этот тренд больше относится к активностям для продвижения, он заслуживает упоминания.
1 минута
11 сентября 2024