Найти тему
34 подписчика

📌Опросы сотрудников - как сделать так, чтобы их хотели пройти?


Проводить опросы сотрудников стало "модно". Однако иногда такие опросы вовлеченности и удовлетворенности приносят сотрудникам и компании только вред. Так происходит, когда опрос проводится ради опроса, а не реальных изменений.
Чтобы этого не произошло с вашей компанией, вот несколько важных шагов:

📍Опишите цели и донесите их до сотрудников
Цели исследования важно прописать и показать сотрудникам, иначе они могут саботировать опрос, не придавать ему важности.

📍Коротко и ясно
Избегайте сложных терминов, делая вопросы максимально понятными и однозначными.

📍Геймификация
Используйте вместо скучных гугл форм современные геймифицированные методы опросов. Например, в приложении In-Eo сотрудники отвечают наклоном смартфона в сторону ответа.

📍Обратная связь сотрудникам
Часто после опроса сотрудники остаются в неведении - что стало с результатами. И это демотивирует их и может только ухудшить ситуацию - проблему всколыхнули, обострили, а действия никакие не предприняты. В In-Eo сотрудники получают рекомендации сразу после исследования и понимают, что не только компания ответственна за их благополучие, но и они сами многое могут сделать.

📍Работа над ошибками
Опрос проводится ради изменений к лучшему. Его результаты должны лечь в программу действий, которую важно донести до сотрудников.

Компания In-Eo готова предоставить тестовый доступ к опросу вовлеченности с экспертными рекомендациями.
📌Опросы сотрудников - как сделать так, чтобы их хотели пройти?  Проводить опросы сотрудников стало "модно".
1 минута