Найти тему
231 подписчик

Как поблагодарить бариста за хороший сервис (от лица гостя)


Для меня важно, чтобы гости уходили из кофеен с хорошим настроением. Это требует от бариста искреннего желания помочь любому посетителю и полного фокуса на госте, на время отложив другие свои заботы и переживания.

Итак, несколько практических советов как сказать «спасибо» бариста в ответ:

🔥Поздороваться с бариста и быть вежливым.

🔥Не делать заказ, одновременно разговаривая по телефону. Всегда можно попросить собеседника подождать минуту, чтобы сделать заказ.

🔥Стараться не делать заказ после закрытия кофейни или непосредственно перед ним. Бариста тоже хочет домой после работы, а ему ещё мыть всё оборудование и посуду.

🔥Если вы стоите в очереди, постараться определиться с выбором до момента заказа (меню обычно доступно всегда). Ещё будет очень хорошо, если подумать предварительно о том, как оплачивать заказ и есть ли деньги на карте. Это уважение не только к бариста, но и ко времени тех, кто стоит в очереди за вами.

🔥Бариста будет искренне благодарен, если вы не будете его отвлекать в процессе приготовления напитка. Исключение – уточнение собственного заказа.

🔥Не просить при каждом посещении «приготовить что-то новое и вкусное». Понятно, что бариста как раз и должен помочь вам в выборе напитка. Но каждый раз нести ответственность за то, понравится ли вам специфичный напиток и что-то придумывать, зачастую, раздражает.

🔥Уважать время бариста. Приятное общение – залог хорошего сервиса. Но бариста не может развлекать только вас несколько часов. У него есть рабочие обязанности, которые ему нужно выполнять. Иной раз из-за этого бариста не может даже отойти на перерыв.

Если вам очень понравился сервис, вы всегда можете дополнительно:

🔥Оставить чаевые бариста.

🔥Уточнить у бариста имя и оставить отзыв на кофейню (Яндекс Карты или 2ГИС) с упоминанием имени.
1 минута