Найти тему
2 подписчика

Формирование команды проекта


Прежде всего стоит чётко сформулировать задачу. Например, вам нужен полный состав команды, включая маркетолога, разработчиков, тестировщиков, дизайнеров и экспертов по контекстной рекламе.

Обратите внимание на следующие аспекты:
- Сколько времени у вас в распоряжении для подбора специалистов?
- Какие финансовые условия вы можете предложить?
- Какие преимущества ожидают работников в вашем проекте?
- Какие ресурсы у вас есть для поиска?

Рекомендации по формированию команды:
1. Чтобы привлечь высококвалифицированных сотрудников, имидж вас, как работодателя должен быть привлекательным. Узнайте, как вас воспринимают на рынке и при необходимости внесите коррективы.

2. Необязательно формировать команду исключительно из «звезд» (специалистов уровня Senior).
Лучше сформировать коллектив, где будет один эксперт в каждом направлении, а остальные участники – это надежные Middle и перспективные Junior.

3. Обратите внимание на размер команды.
Часто кажется, что большее число сотрудников ускоряет завершение проекта, но это не всегда так. Увеличение количества людей может привести к множеству сложностей в управлении.

Оптимальным числом считается до пяти участников.
Если проект требует значительных ресурсов, лучше разделить сотрудников на микрокоманды, каждая из которых будет иметь своего руководителя.
Также важно организовать регулярные совещания для синхронизации работы команд.

4. Воспринимайте кандидатов как гостей или клиентов.
Проявляйте уважение к их времени, будьте открытыми и готовыми к диалогу.

Есть ли у вас свои советы для формирования команды?
Что бы вы порекомендовали начинающим предпринимателям?

#бизнесопыт
Формирование команды проекта  Прежде всего стоит чётко сформулировать задачу.
1 минута