Найти в Дзене
1470 подписчиков

🧴 Ритейлеры во всем мире чутко улавливают желания потребителей — и это рождает новые тенденции в торговле. Например, появились магазины, где товары для ухода за телом и для уборки продаются только на разлив. В российских магазинах тоже уже есть специальные станции, где можно в свою тару налить гель для стирки, мытья посуды и др. По мнению аналитиков Trend Hunter, таких станций станет еще больше, поскольку люди стремятся к экологичному потреблению.



🏬 Магазины становятся меньше, ближе к дому и тщательно отбирают ассортимент, чтобы избавить потребителей от хлопотного выбора. Люди не прочь сделать ритейлеров «кураторами» своих покупок, а не просто продавцами. Если не усердствовать и не заваливать покупателей товарами, достаточно площади от 35 до 200 кв. м.

🏖️ Бренды все чаще стараются создать «третье место» — пространства для общения вне работы и дома, где можно встретить близких по духу людей и отдохнуть. «Магнит» открыл экопляж в Лермонтове на Черноморском побережье — там можно и искупаться, и сдать пластик на переработку.

👵🏻 Торговые сети теперь уделяют все больше внимания пожилым покупателям (потому что население в развитых странах стареет). Американские магазины предлагают пожилым сопровождение для покупок в магазине, а в Китае обучают их пользоваться онлайн-сервисами для шопинга.

🌿 Производители и розничные сети стараются больше рассказывать о том, как создавался продукт и где можно переработать упаковку. Они делают цифровые паспорта с информацией об истории продукта «с поля до полки», которую можно получить через QR-код. Проверено: это помогает привлечь покупателей, которые заботятся о природе.

Подробнее читайте на сайте.

1 минута