Найти тему

В ответ на пост

Интересный момент про домашку) И тут большинство оказалось правы, но есть нюансы

Речь именно про школу, а не университет, где фокус смещается зачастую на самостоятельное изучение и написание работ, на которые требуется много времени дома

Итак, эффективность домашки НЕ доказана для начальной школы

Для остальных есть вот какие интересные факторы влияния:

🤍если ребёнок не видит в домашке цели (=смысла для себя) и делает её невовлечённо, то это оказывает, скорее, негативное влияние на его средний балл

🤍если домашнее задание не имеет чёткой структуры, то это также негативное влияет на успеваемость

🤍 если домашка занимает >1.5 часов для учеников средней школы и >2 часов для старшеклассников, то успеваемость также ползёт вниз (это не значит, что ребенок получает двойки, но значит, что он получает оценки ниже, чем если бы это было время по норме)

🤍 Не могу добавить фактор из своего другого обучения - если домашка делается после 20ч, то в этом тоже ничего хорошего нет. Нервная система вечером должна уже отдыхать, а не испытывать напряжение и стресс

Какой факт показался вам более интересным? Давайте обсудим!
Около минуты