Найти тему
4 подписчика

"Я публиковала, когда было время, но чувствовала, что в этом нет ни стратегии, ни порядка"


Я всегда была человеком, который любит порядок и четкость, особенно когда речь идет о работе. Но как-то, года 3 назад, я решила, что смогу обойтись без детального плана — полагаясь на вдохновение и спонтанность. Ведь идей всегда много, правда?

Оказалось, что это не совсем так. Я публиковала, когда было время, но чувствовала, что в этом нет ни стратегии, ни порядка.

И вот тогда я поняла, насколько важно иметь под рукой четкий контент-календарь — я такой делала для клиентов на сезоны, когда работала смм. Он помогал не просто держать под контролем работу, но и давал возможность смотреть на идеи шире.

Сммщиком я сейчас не работаю, но решила вспомнить свою традицию и сделать такой календарь для вас, прямо до Нового года.

✔️ Почему контент-календарь нужен именно сейчас?
Октябрь-декабрь — это переходный сезон перед новогодним ажиотажем. Это время, когда важно не просто «публиковать что-то», а создавать контент, который будет подогревать интерес к блогу/бизнесу, формировать лояльность и ожидание от будущих предложений. Осенью закладывается фундамент для финального рывка в декабре — и, поверьте, если вы что-то продаете и сейчас упустите время, в ноябре будет уже поздно.

Этот мини-гайд не просто про даты и идеи — он про то, как осмысленно выстроить свою контент-стратегию, чтобы каждый пост был не просто формальностью, а важным элементом большого пазла.

Я включила все, что сама нарабатывала за годы в smm — потому что осень заслуживает того, чтобы быть не только красивым сезоном, но и продуктивным.

Очень хочется, чтобы мои наработки не ушли в пустоту, они безумно ценные, поэтому прошу ваши реакции, если ждете файл бесплатно👇🏻

🔥 — жду файл
❤️ — очень жду файл
"Я публиковала, когда было время, но чувствовала, что в этом нет ни стратегии, ни порядка"  Я всегда была человеком, который любит порядок и четкость, особенно когда речь идет о работе.
1 минута