Заметила, что государственные клиники тоже вполне преуспевают в маркетинге и упаковке продуктов.
Но, так же как и многие частные клиники, не донца доделывают...
✅ Сначала готовила конференцию для Здравницы, готовилась к докладу, пошла посмотреть, а что там у санаториев на сайтах...
Сначала обрадовалась, ну вот, сделали же хорошие продукты!
А потом открыла, а там внутри сплошной конторский официальный текст и главное длиииинный такой... сплошной пеленой.
Ну, кто ж это будет читать, вычитывать?
✅ А теперь готовлю конференцию для руководителей гос. клиник (одна из крупнейших сетей).
✔️Продукты есть, есть видео, описаны основные услуги.
✔️И даже у врачей 5 звездочек на ПроДокторов.
✔️И есть плакаты в коридорах с классными продуктами.
✔️И отделения поделены на центры: мужского здоровья, медицины сна и т.п.
Есть все, чтобы легче продвигать.
Вижу, работали, старались, даже есть видео в палате на телевизоре, представляете?
🔵 Только продукты не уникальны.
Чек-ап, стандартные предложения в гинекологии (миомы, недержание) и т.п.
✅ А тогда почему я должна выбрать именно вас?
Почему не частную клинику? Почему не моего врача? Почему не другую государственную?
😱 Это, кстати, самый сложный вопрос для любой частной клиники: "Почему мы?"
✅ Но не для гос! Потому что там, кроме компетенций врачей и продуктов, достаточно 2-х преимуществ:
1. ОМС или квоты.
2. Комфортные условия в стационаре или платные палаты.
😎 Все, вы неоспоримые лидеры! Ну кто из частных может сделать так же? Мало кто.
👉 Однако, на сайте ни одной гос. клиники вы не найдете фразу "комфортно" и "по ОМС". Все хотят платных пациентов (как будто ОМС бесплатные).
А для платных гос. клиника, извините, не лидер.
😎 Пользуйтесь своими реальными преимуществами, которые нужны пациентам, там, где у вас реально сильные стороны, тогда может и маркетинг вам будет не нужен, чтобы загрузить клинику.
1 минута
21 сентября 2024