Найти в Дзене

ПОЧЕМУ БОЛЬШОЙ ВОЗРАСТ ДЛЯ ШИН — НЕ ВСЕГДА ПРИГОВОР


Первый комплект резины на видео — 2014 года. А второй — 15го. То есть примерно одинаково старые шины. Но хорошо видно, что на первых поездить уже не получится, потому что они пострескались и расслоились. А вторые ещё вполне живые, несмотря на 10-летний возраст.

Как же так? Все дело в условиях хранения. Если летние колеса зимуют в отрицательной температуре или оказываются заморожены при доставке, велика вероятность что нового сезона у них уже не случится.

В то же время мне лично известен случай, когда покупался 15-летний Porsche Boxster с небольшим пробегом и поэтому он был ещё на родной омологированной резине — и она прекрасно работала. Не была ни задубевшей, ни расслоившейся, потому что находилась на теплом паркинге.

Поэтому всегда смотрите на состояние не только протектора, но и боковины шин, даже если возраст комплекта всего 3-5 лет, а протектора ещё много. Неправильное хранение, брак и изначально низкое качество компаунда могут приводить к трещинам и расслоению резины.

Мораль поста такова: не отказывайтесь не глядя от старых шин (особенно когда выбор в конкретном размере и модели невелик) и в то же время внимательно осматривает даже новые и свежие.
ПОЧЕМУ БОЛЬШОЙ ВОЗРАСТ ДЛЯ ШИН — НЕ ВСЕГДА ПРИГОВОР  Первый комплект резины на видео — 2014 года. А второй — 15го. То есть примерно одинаково старые шины.
00:35
1 минута