Найти в Дзене
40,7 тыс подписчиков

Друзья, как вы знаете, я являюсь амбассадором первого диджитал-тренинга для сотрудников баров и ресторанов от AB InBev Efes. Компания уделяет огромное внимание культуре потребления пива, и тренинг является частью их масштабной экосистемы ART OF DRINKING


Так вот, ко Дню ответственного потребления пива компания традиционно рассказывает сотрудникам, потребителям и партнерам, что такое культура потребления и зачем она нужна. Представьте только: в этом году более 800 человек из компании посетили партнерские торговые точки по всей России, чтобы напомнить продавцам о принципах ответственной продажи алкоголя.

Кроме того, в Москве и еще 46 городах на медиафасадах и билбордах, АЗС и даже в метро появились яркие баннеры с главными принципами: «Алкоголь — только для взрослых!», «Чередуй», «Закусывай», «Выпил — за руль не садись!».

Отличный пример того, как бизнес может способствовать формированию ответственного отношения к своему продукту. Команде AB InBev Efes желаю побольше таких же ярких, а главное важных проектов!
Около минуты