2906 подписчиков
Как нарожать больше детей и семью поддержать при помощи ритейла.
Моя любимая «Меркадона» - супермаркет из Испании. Придумала такую акцию: берёшь ананас в магазине переворачиваешь его, кладёшь в корзину и значит ты даёшь знак всем, что открыт для знакомства.
Время флирта предусмотрительно ограничили с 7-8 вечера, когда спад трафика.
Но ещё есть нюансы:
✅ если вам от 19 до 25 лет, вам следует пойти в отдел замороженных продуктов,
✅ если вам больше 25 , то ваш раздел — рыбный рынок.
✅ если вам за 40, вам стоит посетить раздел вин и спиртных напитков.
Люди оценили и трафик пошёл в гору.
Я подумал, что это неплохой инструмент и потенциально огромный рынок при более, чем 40% одиноких людей в России. Особенно стрельнет такая акция К&Б подогретая уже выпитым алкоголем или алко-предвкушением.
❓ Почему это хороший инструмент?
Магазины в какой-то степени проводят сегментацию покупателей, по достатку, а если подключить ИИ для таких акций, то можно будет через схожие корзины продуктов подыскивать партнёров – эдакий продуктовый Тиндер (кто-то на New retail Forum предлагал идею продуктового Тиндера) - вкусовые пристрастия объединяют.
Кажется, что идея со всех сторон безупречная: меньше одиночества, больше детей, выгоднее ритейлу.
Подробнее в Elle
********
Пригласить Бориса выступить по этой теме
Мой курс по ИИ для бизнеса – Курс
1 минута
20 сентября 2024