Найти тему
39 подписчиков

J.D. Power включило Geely и Chery в топ-3 массовых брендов по качеству обслуживания машин


Исследование China Customer Service Index (CSI) проводится в Китае уже 24-й год. Оно показывает удовлетворённость послепродажным обслуживанием у официальных дилеров среди владельцев автомобилей возрастом от одного до четырёх лет. Было опрошено 33,3 тысячи респондентов, купивших новую машину с января 2020 года по июнь 2023-го. В анализ вошли 43 бренда.

Из массовых брендов лучше всего дела обстоят у GAC Honda, китайских Geely и и Chery.
J.D. Power включило Geely и Chery в топ-3 массовых брендов по качеству обслуживания машин  Исследование China Customer Service Index (CSI) проводится в Китае уже 24-й год.
Около минуты