Найти тему
196 подписчиков

А вот тебе кейс, когда «идея хорошая, но результат г***о». Помнишь, писал про игру Альфа-Мани, которую запустил Альфа? Такой, своего рода, аналог «тапалки» Hamster Kombat в телеграм. Я тогда даже порадовался, за такой быстрый ситуативный маркетинг.


10 сентября пришла пора разыгрывать обещанные миллионы. И они их разыграли. По курсу 3,23₽ за 100 000 монет. Проще говоря, люди, которые денно-нощно активно выполняли все условия игры, накручивали обороты по карте, совершали покупки в нужных магазинах и даже приглашали друзей, получили максимум по 100₽+.

Это конечно красиво, заставить своих клиентов так вкладываться (смотри скрин). Но чтобы что? Они навсегда запомнили, как Альфа их развел? Какая после этого будет лояльность к бренду?

Очевидно, что идея сама по себе, видя результат и отзывы на банки.ру — классная. Ну правда, целей ведь своих достигли. Но видимо, либо не ожидали такого высокого спроса, либо где-то риск менеджмент не докрутили, а бюджеты уже согласовали. В результате имеем, что имеем.

Интересно, будет ли какое-то продолжение у истории?

via @банкетинг #Альфабанк
Около минуты