Найти в Дзене

- А сколько вы тратите на рекламу?

- Какой ДРР (доля рекламных расходов от выручки)?

Любим мы мериться показателями. Сам грешу тем, что хочу сравнить свои показатели с показателями коллег. Но каждый раз одергиваю себя. Никакой ценности эти данные для меня не несут, потому что они оторваны от других показателей / параметров.

1. Объем продаж;
2. Объем предложения;
3. Стратегия продаж;
4. Средняя стоимость лота и м2;
5. Класс и состав проектов, стадия реализации;
6. Финансовые инструменты (рассрочки, субсидирование ставок);
7. Общий бюджет рекламы;
8. Сформированное знание и доля рынка;
9. И даже то, что считается в бюджет рекламы, а что выносится за скобки.

А еще интересно почему именно столько тратиться на рекламу и как увеличение или уменьшение ДРР скажется на объеме продаж?

И мы даже не говорим о таких показателях, как маржинальность и прибыль.

Такой информацией уж точно никто не поделится. Поэтому не нужно смотреть на других. Нужно делать так, что бы собственная бизнес-модель складывалась.
Около минуты