754 подписчика
Один или несколько?
На заре становления диджитал-рынка большинство его игроков специализировалось лишь на одной конкретной услуге. Кто-то делал дизайн, кто-то занимался SEO, кто-то отвечал за разработку. Теперь времена изменились, агентства стали стремиться к полному циклу услуг, а найти, например, веб-разработчика, не принимающего заказы на поисковое продвижение практически невозможно.
Казалось бы, заказывать у одного исполнителя сразу несколько услуг – сплошные плюсы. Когда подрядчик один, у него нет возможности переложить бремя ответственности за неудачи на плечи другого. Плюс, когда менеджер проекта один и видит картину целостной, а не лишь ее один сегмент, это позволяет оптимизировать производственные процессы.
Итак, решено! Заказывать дижитал-услуги нужно только у одного подрядчика! Или нет?! Соответствующий вопрос мы адресовали нашим экспертам. Читать здесь:
Благодарим за ответы представителей агентств: STUDIO 512, MarkSeven, AMDG
Около минуты
20 сентября 2024