Найти тему
110 подписчиков

Фисташка выходит из тени миндаля и фундука и становится главным вкусом 2024 года


Этот плод поможет премиальным кондитерским брендам перейти на новый уровень, уверены в Confectionerynews. За последние 5 лет фисташка вышла на пик популярности за счет всемирно известных брендов.

Так, Starbucks запустил фисташковое латте, которое пришлось по вкусу потребителям, а пекарня Lafayette Grand cafe and bakery в Нью-Йорке покорила посетителей круассаном, наполненным фисташковым кремом.

Анализ поисковых запросов показывает рост интереса к фисташкам на 60 % с 2019 года, при этом рост интереса к фисташке как к ингредиенту в кондитерке вырос на 15 %.

А знаете, когда фисташка нашла свою минуту славы? В декабре прошлого года, когда в сети завирусилось видео с Dubai FIX Chocolate. Да, это тот самый шоколад из Дубая с зеленой начинкой, которые с тех пор продаются по 500 штук за несколько минут.

При этом фисташка остается ингредиентом премиального товара (тот же дубайский шоколад стоит около 2 тысяч рублей). И аналитики уверяют: «удешевлять» восприятие фисташки нет необходимости. Швейцарский бренд Läderach с успехом продает горький шоколад с фисташками за 27 долларов, а испанский бренд Arna Falco получили международную награду за фисташки в растительном шоколаде.

В чем причина популярности фисташек? В пользе для здоровья, уверяют эксперты. В фисташках содержатся такие витамины как А,Е,С,В,К, а также фосфор, калий, магний и кальций.

1 минута