Найти тему

🔍 Опозорился. Меня неделю назад разгромил наставник... Хочу поделиться мыслями по этому поводу.


Так как я все всегда усложняю, я опять нагородил дел.

Наставник офигел от моего 2-часового саморазбора, где я на 3 листах только пытался объяснить чем я занимаюсь.

И есть гипотеза. Я застрял в позиционировании где-то между наставником экспертов и ютуб-продюсером. А чтобы масштабироваться, нужно быть супер понятным для новых людей. Тогда меня смогут запомнить и как-то обозначить в записной книжке.

То, чему я учу других, не было у меня самого. Позор :)

Я очень расстроился, потому что потерял фокус, потерял видение. И эту неделю переваривал ситуацию. И задавал мои популярные вопросы самому себе.

📌 Вот они:

— Что я люблю больше всего на свете и лучше всего в этом разбираюсь? Кто я на самом деле?

YouTube-продюсер.

— Что я делаю?

Помогаю сделать YouTube-канал главным источником прибыли.

— Каким образом?

Я создаю контент, который делает эксперта известным и помогает продавать.

Моя задача - взять эксперта, вытащить все его опыт, знания, истории, кейсы, любовь к своему делу и показывать это в видеороликах и других форматах людям в YouTube (и вообще везде, где есть активная аудитория). Но так, чтобы это занимало у эксперта до 12 часов в месяц, было комфортно и проходило быстро. Я могу это сделать "под ключ" с командой или выстроить процесс ведения.

— Кому я хочу служить?

Любым экспертам и основателям компаний. Неважно чем они занимаются. Главное, чтобы они были реально ценными, крутыми, талантливыми и с горящими глазами и миссией. Особенно интересно работать с теми, у кого есть онлайн-продукты, курсы, наставничество, продукты со средним и высоким чеком от 50 000 руб. Кто является или хочет стать лидером рынка, у кого большие амбиции. Кто готов продвигать свой проект через личный бренд и быть в кадре.

Консультанты, тренера, психологи, врачи, маркетологи, дизайнеры, строители, ремонт квартир и т.п.

— Что я не делаю?

Я не занимаюсь прямой лидогенерацией с эффектом "здесь и сейчас".

Я в первую очередь:
- про охваты, бренд, узнаваемость и известность
- про заработок годами без вложений рекламного бюджета, независимо от того, что происходит на рынке трафика и рекламы
- про приятную, целевую, платежеспособную аудиторию
- про вывод маркетинга на окупаемость x5-x10 за счет личного бренда
- про повышение чека и конверсии в продажу

И это достигается не за месяц и не за два, а за полгода, год, два.

Я за инструмент, который вызывает такое же доверие и эффект, как и при личной встрече клиента с вами. Но здесь тоже самое происходит сразу с сотнями-тысячами людей без вашего участия.

— Что мотивирует?

Чем больше искреннего, основанного на реальном опыте, огненного и мотивирующего контента и продаж у наших клиентов, тем больше ценности в этом мире.

— Почему я?

Опыта до фига! Откуда он?

Видеосъемка и продакшн - из кино института ВГИК и практики создания рекламных видео. Знание техники, композиции, изображения, процесса съемки.

Организация ведения социальных сетей - из рекламной школы WordShop и курса по продвижению студий и digital-агентств.

Вытаскивание смыслов - из опыта журналистики и документального кино (да и мозг мой тот ещё "структуризатор").

Маркетинг - из 10-летнего опыта YouTube, 10-ки курсов и практики.

Работа с экспертами по харизме и ораторскому мастерству - из моих 600+ видеороликов и 3000+ видео клиентов и учеников.

Да, и все это ничто, так как команда уже в десятки раз лучше меня разбирается во всем.

🔼 Когда это сформулировал, стало легче, вновь энергия поперла. Очень хочется вам в этом помогать! Поэтому в следующем посте предложу очень крутую штуку.
🔍 Опозорился. Меня неделю назад разгромил наставник... Хочу поделиться мыслями по этому поводу.  Так как я все всегда усложняю, я опять нагородил дел.
2 минуты