Найти тему
668 подписчиков

Все мы иногда хотим почитать в метро или просто пообщаться с попутчиками во время поездки. Именно поэтому конструкторы всегда уделяют особое внимание уровню шумоизоляции. Поезд «Москва-2024» стал ярким примером этого, радуя пассажиров своим комфортом.


Каждый вагон метро «Москва-2024» оснащён различными способами звукоизоляции. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из них:

🔹Звуко-виброизоляционная мастика. Нанесение звуко-виброизоляционной мастики на кузов вагона метро имеет огромное значение. Как и другие лакокрасочные материалы, она защищает металл от влаги, механических воздействий и улучшает звуко-виброизоляционные свойства. Мастика покрывает весь кузов с внутренней стороны.

🔹Маска машиниста выполнена с применением стекловолокна, что также способствует сохранению качества шумоизоляции при лобовом ветре на скорости.

🔹В небольшом видео можно увидеть, как специалист укладывает специальный шумоизолирующий материал в определённые зоны кузова и потолка, что значительно снижает уровень внешних шумов вдоль всего кузова.

🔹Полы также не остаются без внимания: поверх звуко-виброизоляционной мастики крепятся гофрированные листы с нерезанирующим деревянным слоем, что создаёт дополнительный барьер для проникновения шума.

🔹Стоит отметить и важность всех соединений деталей, которые обеспечивают бесшумность и отсутствие посторонних звуков при движении. Кроме того, ежегодно происходит усовершенствование подвагонного оборудования, что приводит к снижению уровня шума.
1 минута