Найти тему

Что почитать? Подборка статей за неделю.


Cвежие статьи по эмейл-маркетингу — в этой подборке.

"Инфоповоды для email-рассылок в октябре" от DashaMail. День рождения электронной почты, день учителя, всемирный день почты и множество других поводов для писем. А также рекомендации по тому, как их обыграть в своих рассылках.

⭐️✅ "Тренды-2024 в емейл-дизайне: что попробовать в рассылке этой осенью" от EmailMatrix. Стикеры, бенто-сетка, иллюстрации от руки, акцидентная типографика, нестандартные кнопки, неровные формы: всего 11 трендов и 61 пример. Интересно и полезно.

"Кнопка в рассылке: учимся добавлять в письмо и правильно настраивать" от Sendsay. Вариантов добавления 4: готовый шаблон, блочный редактор, html-вёрстка или картинка. Кроме них, есть советы, как сделать кнопку заметнее. Довольно банальная статья.

🔥✅ "Email-продвижение строительных компаний, агентств недвижимости и застройщиков" от DashaMail. О том, как собирать контакты клиентов, что писать в приветственной цепочке и регулярных рассылках и как придумать цепляющую тему. С массой примеров, что ценно.

"Как внедрить double opt-in и не потерять клиентов" от Mindbox. Напомню: double opt-in — это двойное подтверждение подписки. В статье — его плюсы и минусы, отличия от однократного подтверждения и довольно банальные советы, как заставить людей всё же подтвердить подписку.

"Как выбрать день и время для рассылки" от Unisender. Спойлеры: вторник — в топе по открываемости, среда и четверг следующие. А вот кликают больше в пятницу и воскресенье. Любопытное исследование, вот только лучше ориентироваться на свои тесты, а не на чужие цифры.

"Прощание с пользой: зачем нужна отдельная страница отписки?" от DashaMail. Что можно добавить на страницу отписки и как её правильно оформить. Плюс инструкция по настройке странички собственно в Даше и чек-лист, чтобы ничего не забыть. Новичковый уровень.

"Как уменьшить изображение для email-рассылки: ТОП-6 бесплатных сервисов" от Sendsay. Даже и не думал, что с уменьшением изображений могут возникнуть такие сложности... Про мой выбор я уже писал, но вдруг кто-то захочет уменьшать картинки именно онлайн?

⭐️✅ "85 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов" от TexTerra. Яркие цвета, анимация, оригинальный дизайн, полезный контент — в общем, множество способов привлечь внимание посетителя сайта и убедить его подписаться на рассылку. Мощная статья!

"EKONIKA в 6 раз вырастила выручку на получателя ручных рассылок благодаря точечной сегментации" от Mindbox. О том, почему решили перейти на Майндбокс, как сегментировали клиентов и как алгоритмы помогают продавать больше. Интересный кейс.

"Стратегии email-маркетинга для онлайн-казино" от Handbox. Мы с такими клиентами работать отказываемся, но мимо статьи пройти не смог. В ней: типы писем, время и частота отправки и общие рекомендации по работе в нише. Возможно, кому-то пригодится.

"Как использовать преимущества АTL-рекламы в рассылке" от Sendsay. ATL-реклама — это реклама "для всех": та, что крутят по ТВ и радио. То есть антипод эмейлов, сила которых в персонализации и сегментации. В общем, очень странная статья, тема притянута за уши.

Интересная получилась подборка. Мне особенно понравились статьи про тренды в дизайне и цепляющие поп-апы — большие, интересные, с массой примеров. И ещё любопытная статья про рассылки для стройки, но больно уж узкая тематика. А что понравилось вам?

#почитать #подборки
2 минуты