Найти тему

Человек беснуется, хорохорится, просит объяснений. Я поясню, чтобы было понимание сути вещей.


Эти типичный текст для UX writer. Или даже для копирайтера, который промо и рекламу будет писать.

Вы даже с человеком не общаетесь, только интерфейс. От вас ничего объяснять не требуют.

Простой выбор - если правильный, значит видите и понимаете и идете дальше, либо проф непригоден. Бинарный выбор.

О чем говорить с человеком, который даже не видит ловушек? Более того, ваш email/IP попадет в базу, а значит в след. раз вас допустят к тесту через 3 месяца. Аста ла виста, беби!

Повзрослейте уже!🥰 Так у нас в Долине оценивают людей. Хотите попасть в корпоративный коммунизм и у вас нет знакомого? Тогда докажите, что вы не верблюд. Я же не говорю про анкеты на 3 часа, где Apple пытается на холяву получить точные переводы интерфейсов.

Я сейчас не пишу об этом уже года 4-5. Но когда писал, у советских одна реакция - "Этого не бывает! Ты врешь!". Ну, Ок. Нет проблем. Спите дальше.

Хотите глубже? Проголосуйте на пару постов выше: https://dzen.ru/media/id/5b4114515dd05600a8856749/itak-chto-ne-tak-s-oprosom-pro-effektivnost-2h-tekstov-sm-opros-zdes-66dcac9fa7321d7404c312e1 или даже на это не способны? Да? На что надеетесь?🎃
1 минута