Опять слили бюджет на рекламу?
Казалось бы следующие 5 пунктов - это уже гигиенический минимум, но и он не у всех работает как единый механизм. Как выяснилось даже у меня.
Все работало в разрозненном виде и не давало единой картины. Пришлось все пересобирать и докручивать, чтобы работало так как надо.
1. Нет брифа на рекламу.
Было: банальные вещи, что реклама работает для всех и должна всем нравится.
Стало: В брифе прописаны: преимущества под группу по модели поведения, оффер под ЦА, ключевую механику (куда отправляем траффик с каждого оффера), ожидания от рекламы.
2. Нет анализа статистики входящего трафика на посадку.
Было: просто проставленные цели на звонок или отправку формы.
Стало: настроены цели на совершение целевого действия и микро конверсии - действия, совокупность которых должны привести к цели.
3. Нет системы управления клиентами (CRM).
Было: отображался источник по utm меткам. Больше половины трафика не маркировалось.
Стало: все размечено не только метками или подменными номерами, но также с какой формы пришел номер или с какой страницы, чтобы понимать какую информацию подсветить клиенту при общении.
4. Коллтрекинг.
Было: половина трафика не размещалась.
Стало: увеличен пул номеров для легирования даже маленьких каналов. Выяснилось, что на первый взгляд не особо популярные каналы, могут давать небольшой, но качественный трафик.
5. Нет прозрачной аналитики по всем источникам и клиентам.
Было: ее небыло
Стало: прозрачная статистика откуда пришли клиенты (фактические сделки) прошлого месяца, стоимость потенциального клиента и фактического клиента, привязка стоимости к фин плану.
1 минута
7 сентября