4 подписчика
Большое интервью с коммерческим директором Яндекса Игорем Богачёвым: что стоит взять на заметку SMM-щикам
Недавно коммерческий директор Яндекс Рекламы Игорь Богачёв поделился планами компании на ближайшие годы — так мы можем проследить некоторые тренды рынка маркетинга.
Вместо пересказа, я сделала для вас выжимку самых интересных моментов:
🟡Акцент на персонализации: все хотят рекламу, которая будто создана именно для них — и Яндекс активно на это делает ставку. Чем точнее подогнаны предложения, тем лучше конверсия и счастливее клиент.
🟡Инфлюенс-маркетинг: Игорь Богачёв Америку нам не открыл, но он подтверждает — вложения в блогеров работают, и всё это ещё растет как на дрожжах.
🟡ИИ — мечта всех, кто устал от однообразных кампаний: но! Пока никто толком не знает, как на этом заработать. Но зато можно внедрить везде, где только можно, "а там разберемся", главное не отставать.
🟡Видеоформат уверенно забирает себе всё больше бюджета. Видео — это не просто тренд, а устойчивое будущее, куда вливаются и мелкие бизнесы, и гиганты рынка.
🟡Реклама в геосервисах: звучит не так увлекательно, но это только пока. Привязка к местоположению обещает крутые результаты, особенно для локальных бизнесов и тех, кто хочет «забрать» клиента здесь и сейчас.
По прогнозам, к 2027 году эти направления могут вырасти в 3-4 раза. Значит, если вы ещё не развивали эти сферы, самое время подумать, что можно внедрить прямо сейчас.
Но, конечно, не всё так радужно:
Уход некоторых площадок и сервисов оставил дыры. Все ищут выходы и новые варианты. Тот же Яндекс активно развивает рекламу в Telegram через Директ, и этот инструмент уже оценили около 15.000 рекламодателей. Лидируют по эффективности — недвижимость, авто и образование. Поэтому если у вас ещё не заложен бюджет на Telegram, самое время задуматься.
📎 Главная мысль: мы находимся в моменте, где стратегии, которые работали ещё вчера, уже требуют пересмотра. Время экспериментировать, пробовать новое и искать точки роста там, где конкуренты ещё не успели захватить всё и вся.
1 минута
7 сентября 2024