Найти тему
728 подписчиков

Контент пакует чемоданы


Одной из целей Концепции по развитию креативных индустрий до 2030 года является повышение экспортного потенциала отечественного контента. Это та сфера, на которую не распространяются западные санкции, а потому продвигать российский творческий продукт за рубежом необходимо активнее. Сейчас экспорт КИ приносит около 1,5 млрд рублей ежегодно.

Чтобы продвигать контент в других странах, необходимы поддержка для его переориентирования. В этот процесс входит адаптация на другие языки, размещение на стримингах, лицензирование и защита прав, участие в международных фестивалях. Пока что единой экспортной стратегии для КИ разработано не было, однако работа ведется.

Как полагает директор центра трансформации образования школы управления «Сколково» Ольга Назайкинская, подобная стратегия позволит университетам привлекать дополнительные кадры. Если экспорт контента будет успешным, это может изменить экономический ландшафт России, поскольку крупные контракты не будут концентрироваться только в центральной части страны.
Контент пакует чемоданы  Одной из целей Концепции по развитию креативных индустрий до 2030 года является повышение экспортного потенциала отечественного контента.
Около минуты