Найти тему

🚀Как запустить онлайн-школу с нуля: с чего начать? (Часть 2)


В предыдущей части, мы с вами разобрались с первым шагом. Оценили количество вашей аудитории в блоге и выбрали подходящие услуги для запуска первого продукта.

🤷‍♀️Почему я посвятила этому пункту отдельный пост?

Часто слышу от экспертов, что они хотят запуститься, но у них для этого нет ни блога, ни аудитории, ни желания вести соцсети.

Еще хуже бывает, когда люди приходят и говорят:
“Я продукт сделал, осталось дело за малым: нужно только его продать. Это к вам?!”

Набор аудитории - это непрерывный процесс для любого проекта: будь он маленький или большой. Все как с огородом, чтобы вас каждый год ждал приятный урожай, вам нужно сеять семена и удобрять грядки.

✍️Шаг номер 2 - Обозначь тему и формат продукта, который планируешь “запускать”.

Для этого изучи аудиторию и определись с темой курса. Не забудьте провести анкетирование аудитории и интервью. Сделать их нужно хотя бы штук 🔟. Лучше довести количество до того, пока информация участников не начнет повторяться. Параллельно в контенте блога важно писать о продукте и давать ссылку на “предзапись”, чтобы люди уже оставляли заявку на курс.

Важно! Не тратьте много средств на высококачественную съемку материалов для курса.
Вы можете обойтись меньшими первоначальными затратами: например, записать уроки дома с помощью программы OBS (программа).

📝Шаг номер 3 - Настрой место, где будешь собирать контакты людей и принимать оплаты.

Для меня этим идеальным хранилищем данных является платформа Геткурс.

Там мы:
- Сохраняем контакты любых людей, которые потенциально заинтересованы в продукте и видим информацию о них (используем как CRM).
- Делаем анкету предзаписи
- Проводим эфир
- Принимаем оплаты
- Размещаем сам курс

📍Напоминалка: если не понимаешь, как и что делать на Геткурс, можно обратиться к нам. Сделаем все как надо, без валерьянки и лишнего стресса👌

4. Прогревай аудиторию контентом, рассказывай о продукте, стимулируй к покупке. Рассказывайте о результатах и о трансформациях людей, которые уже поработали с вами, с какими проблемами в целом сталкиваются люди в вашей теме, как вы пришли в нее, какой экспертностью вы обладаете итд.

5. Обозначь дату старта продукта, а перед этим проведи эфир, с которого и будет осуществляться большая часть продаж. Вебинар - поможет создать доверие и снять возражения аудитории.

Стимулировать людей можно повышением цены или ограничить аудиторию количеством мест. Например, на вебе презентуются самые “вкусные цены”, а далее, они повышаются, а в какой-то момент продажи и вовсе закрываются.

Ставь лайк, если пост был полезен. Ну и сохраняй его, чтобы не потерять ❤️

А если, хочешь более подробно погрузиться в тему запусков, смотри бесплатный урок «5 ключевых шагов к успешному запуску своей онлайн-школы». Обняла, покружила, поставила на место.
2 минуты