2906 подписчиков
Не слишком ли много в нашей жизни становится маркетплейсов?
В буквальном смысле куда ни глянь везде тот или иной маркетплейс!
Татьяна Бакальчук заявила, что
выход Яндекса на рынок наружной рекламы - ещё одно подтверждение логики объединения Wildberries и Russ.
По её мнению, интерес Яндекса к новой сфере вызван успешностью синергии рекламы в онлайне и офлайне, которая даёт возможность прямого и доверительного контакта с потребителем.
Бакальчук подчеркнула, что именно Wildberries и Russ всегда были трендсеттерами на российском рынке и первыми почувствовали необходимость в таком инструментарии.
Татьяна наверное имела в виду, что по отдельности они всегда были трендсеттерами, т.к. объединённая компания пока только трендсеттер горячих семейных новостей.
❓А кто-то знает что интересного сделал Russ?
Около минуты
6 сентября 2024